вернуться на главную

Скачать описание типа [ЭК8048]
-----------------------------------------------

 

Блок ЭК8048

     Назначение: для контроля напряжения бортовой сети, давления моторного масла, температуры охладителя двигателя иустанавливаются в левой стороне щитка приборов ЩП8076. Контролируют работу двигателей фирмы MAN.
     Блоки ЭК8048-1 предназначены для контроля давления воздуха в первом и во втором контурах тормозной системы, уровня топлива в баке и устанавливаются в правой стороне щитка приборов ЩП8076.
     Блоки ЭК8048-2 – предназначены для контроля напряжения бортовой сети, давления моторного масла, температуры охладителя двигателя и устанавливаются в левой стороне щитка приборов. Контролируют работу двигателей ЯМЗ(Ярославского моторного завода)
     Блоки ЭК8048-3 –предназначены для контроля напряжения бортовой сети, давления моторного масла, температуру охладителя двигателя и  устанавливаются в левой стороне щитка приборов. Контролируют работу двигателей ММЗ (Минского моторного завода)
     Область применения: автомобили МАЗ

Блок ЭК8048

Модификации блоков,
контролируемые параметры

Отметка шкалы

Номинальное
сопротивление
датчика, Ом

Абсолютная
погрешность, Ом

Тип
датчика

Потребляемая мощность, Вт

Габаритные размеры, мм
Масса, кг

ЭК8048
Напряжение бортовой сети, В

 

Давление моторного масла, х100 кПа

Температура охладителя двигателя, °С

20
26
30
32

-
-
-
-

не нормируется
+ 0,6В
+ 1,0В
не нормируется

-

10
(без включения ламп подсветки)

220х69х57
0,6

0
2
5

10,0
80,0
180,0

+ 10,0 ( + 0,3х100 кПа)
+ 10,0 ( + 0,3х100 кПа)
+ 10,0 ( + 0,3х100 кПа)

 

VDO

40
80
100
120

287,4
69,0
38,5
22,5

Не нормируется
+ 7,0 ( + 3,0 ° С)
+ 4,0 ( + 3,0 ° С)
+ 7,0 ( + 10,0 °С)

 

VDO

ЭК8048-1
Давление воздуха в первом контуре тормозной системы, х100 кПа

Давление воздуха во втором контуре тормозной системы, х100 кПа

Уровень топлива в баке

 

0
6
10

 

166,0
68,0
20,0

 

+ 9,0 ( + 0,6х100 кПа)
+ 5,0 ( + 0,4х100 кПа)
не нормируется

 

ММ 370

0
6
10

166,0
68,0
20,0

+ 9,0 ( + 0,6х100 кПа)
+ 5,0 ( + 0,4х100 кПа)
не нормируется

ММ 370

0
1/2
1

761,0
390,0
193,5

+ 49,0 ( + 4,2 %)
+ 35,0 ( + 8,0 %)
+ 17,5 ( + 4,5 %)

ДУМП-29

ЭК8048-2
Напряжение бортовой сети, В

 

Давление моторного масла, х100 кПа

 

Температура охладителя, °С

 

20
26
30
32

 

-
-
-
-

 

не нормируется
+ 0,6 В
+ 1,0 В
не нормируется

 

-

0
6
8

166,0
68,0
42,0

+ 9,0 ( + 0,6 х100 кПа)
+ 5,0 ( + 0,4 х100 кПа)
не нормируется

18.3829.10

40
80
100
120

460,0
142,0
87,5
56,5

+ 80,0 ( + 10,0 °С )
+ 8,0 ( + 3,0 °С )
+ 4,5 ( + 3,0°С )
+ 6,5 ( + 4,0° С )

ТМ 100В
(допускается тип датчика ДУТЖ)

ЭК8048-3
Напряжение бортовой сети, В

 

Давления моторного масла, х100 кПа

 

Температура охладителя двигателя, °С

 

20
26
30
32

 

-
-
-
-

 

не нормируется
+0,6 В
+1,0 В
не нормируется

 

-

0
2
6

166,0
132,0
68,0

+7,0 ( +0,4 х 100 кПа)
+7,0 ( +0,4 х 100 кПа)
не нормируется

18.3829.10

40
80
100
120

460,0
142,0
87,5
56,5

+ 80,0 ( + 100 °С )
+ 8,0 ( + 3,0 °С )
+ 4,5 ( + 3,0 °С )
+ 6,5 ( + 4,0 ° С )

ТМ 100В
(допускается тип датчика ДУТЖ)

Блоки предназначены для работы в продолжительном номинальном режиме S1 по ГОСТ 3940-84.
Значение гамма-процентной наработки до отказа 800000 км  пробега при y =90%.


вернуться на главную